Замена шин вне сезона

16 сентября

В процессе эксплуатации автомобильные шины изнашиваются, и однажды приходится менять их на новые.

Желательно совместить процесс с сезонной заменой, чтобы дважды не тратиться на мобильный шиномонтаж.


Почему приходится менять

Резину покупают, когда ездить на старой невозможно или нецелесообразно. Можно выделить три основных причины:

1. Износ

Правила дорожного движения регламентируют минимальную глубину протектора автомобильных шин, при которой допускается их эксплуатация. Для легковых автомобилей она составляет 1,6 мм для летней и 4 мм для зимней. На современных покрышках в прорезях протекторного рисунка расположены индикаторы. Как только их высота сравняется с наружной поверхностью, дальнейшая езда запрещена. Требуется замена.

2. Предельный возраст

С износом знакомы все. Он заметен внешне и понятен даже новичку. А вот термин «предельный возраст» требует пояснений. Внутренняя структура автомобильной резины не остаётся постоянной с течением времени. Она стареет, ослабевают связи между её слоями. Снижается прочность проволоки, из которой состоит металлический каркас.

Не имеющая видимых дефектов шина теряет эластичность, износостойкость. При нагрузках протектор сильнее выкрашивается. Это оборачивается ухудшением управляемости, увеличением тормозного пути.

У зимней резины хуже держатся шипы. Если не обращать внимание на первые признаки старения и продолжить эксплуатацию, покрышка начнёт растрескиваться. При нагрузках разрушится металлический каркас, удерживающий резиновую массу. Появятся так называемые грыжи. Теряется способность выдерживать ударные нагрузки, и при наезде на ухаб или попадании в рытвину, возможно разрушение с потерей управляемости и потенциальным ДТП.

Обычно срок службы составляет 4-5 лет. По достижении предельного возраста шину следует менять на новую.

3. Повреждение  

Каждый автовладелец хоть раз сталкивался с проколом. Чаще всего причиной является лежащий на дороге гвоздь. Такую проблему легко устранить, вытащив посторонний предмет и вставив на его место резиновый жгут. Операция за 5 минут выполняется в любой шиномонтажной мастерской. Имея в машине специальный ремнабор, это легко сделать самостоятельно.

В более сложных случаях протектор протыкается не гвоздём, а металлической пластиной. Здесь жгутом не обойтись, требуется установка специального грибка. Процедура связана с разбортировкой и последующей балансировкой. Её можно заказать в выездном шиномонтаже.

Самый худший вариант – сквозной порез боковины с повреждением каркаса. Некоторые мастера обещают ремонт с полным восстановлением. Но чаще в повреждённую покрышку вкладывают камеру или рекомендуют замену.

Последний вариант – самый правильный.  Только так можно гарантировать качество и безопасность.

 

Куда обращаться

Новые шины лучше всего приобретать в специализированных магазинах, при которых есть пункт шиномонтажа. Там вам подберут нужный экземпляр по размеру, марке и модели. Произведут монтаж и балансировку. Вы уедете оттуда с исправными колёсами.

Все услуги выездного шиномонтажа
выездной шиномонтаж в москве

Шиномонтаж

ремонт грыжи на шине в москве

Ремонт грыж на шинах

снятие секреток с колес в москве

Снятие секреток с колес

герметизация колес в москве

Герметизация колес

чернение шин в москве

Чернение шин

мобильный шиномонтаж для автопарков

Шиномонтаж для автопарков