Сезонная смена покрышек – обязательная процедура для каждого автолюбителя, связанная как с безопасностью езды, так и с соблюдением регламента эксплуатации машины. Любой производитель колес старается максимально приспособить выпускаемые модификации к существующему в том или ином регионе спросу. Поэтому наш мобильный шиномонтаж поможет разобраться, какие факторы стоит учитывать водителям, покупающим летние шины для авто и как определить, что за резину нам пытаются продать.
Покупая без разбору б/у покрышки с учетом лишь износа протектора и выполнив шиномонтаж, многие потом замечают, что они слишком быстро истираются в процессе движения даже при полностью исправной ходовой части автомобиля. Причина явления кроется не в состоянии ответственных узлов, а в неправильном подборе устанавливаемой резины. Избежать ошибок поможет знание ее обязательной маркировки и некоторые ключевые факторы:
Все выпускаемые летние шины классифицируются по нескольким показателям:
Диагональная резина устойчивее при езде, легче ремонтируется и может самоочищаться. Но это все ее положительные качества, поэтому она постепенно теряет спрос. Направленному протектору не страшны лужи, но он шумен и быстро изнашивается. У симметричного доступная цена и хорошее сцепление с шоссейным покрытием, как на мокрой, так и на сухой дороге. Асимметричный любят гонщики и агрессивные водители. Широкие покрышки рассчитаны на быструю езду, а узкие предназначены для спокойной и экономичной. Чем они меньше по высоте, тем жестче и устойчивее на дороге. Высокие колеса мягче и лучше для подвески, но на высоких скоростях будут «плыть».
Любая отечественная и зарубежная резина, попадающая на шиномонтаж, выпускается со следующими указанными параметрами:
Прежде чем приобретать колеса, рекомендуем позвонить в выездной шиномонтаж, наши сотрудники помогут взвесить все «за» и «против» для каждого типа покрышек и выбрать оптимальные. Передвигаясь по городу и близлежащим загородным дорогам лучше остановиться на высокопрофильных моделях, имеющих симметричный или асимметричный рисунок (профиль 60% и скорость T, S). Для скоростных трасс запасаются низкопрофильными моделями, рассчитанными на заданные нагрузки (профиль 55% и ниже с любым рисунком протектора, и скоростным индексом V, W). Высокий профиль (65-80%) неплохо ведет себя на бездорожье, но сильно изнашивается при торможении и крутых поворотах на асфальте.
Даже выбрав «правильные» летние шины не стоит пренебрегать их балансировкой, нужно соблюдать условия хранения и технологию эксплуатации. Только в этом случае их срок службы будет максимальным, а авто не попадет в группу риска из-за плохого сцепления с дорогой.
Мобильный шиномонтаж круглосуточно
Россия, Москва, 121170,Кутузовский проезд, 16с8
8 (495) 532-86-94
8 (929) 652-86-94
Рейтинг шиномонтажа: 5/5 на основе отзывов 239 клиентов.