С наступлением холодов у водителей появляется множество дополнительных проблем, ведь осадки и минусовые температуры не лучшим способом сказываются на комфорте и безопасности вождения. К слякоти и снеговым заносам добавляется плохая видимость, обледенение стекол и множество других вводных, которые заставляют волноваться даже опытных водителей.
рис. Правильный уход за шинами зимой
Чтобы максимально подготовить свое авто к экстремальным условиям вождения, необходимо правильно не только подобрать шины, но и ухаживать за ними, следить за их состоянием. В этой статье мы дадим полезные рекомендации, как значительно продлить срок службы зимних колес и обеспечить безопасность вождения.
Самое важное это вовремя заменить шины, для этого нужно обратиться в мобильный шиномонтаж в Москвепо телефону или сделать онлайн заказ у нас на сайте. Запомните крайне важно делать замену шин по наступлению холодов или потепления, а вторая причина это износ или повреждения.
Если еще несколько десятков лет назад не существовало такого понятия, как сезонные шины, то сегодня все водители понимают необходимость замены летней резины на зимнюю. И дело здесь не столько в особом рисунке протектора, который, безусловно, тоже положительно влияет на сцепление, сколько в самом составе резины.
В отличие от летних шин, зимние изготовлены из специальной смеси каучука, который выдерживает суровые минусовые температуры, не утрачивая при этом мягкость и эластичность.
Оптимальная зимняя безопасность будет обеспечиваться только новыми «зимними шинами». В дополнение к составу состава и рисунку протектора, его глубина является ключевой.
Новый протектор имеет глубину около 8-10 мм, что позволяет кататься на шинах не менее двух зимних сезонов. Во втором и третьем сезоне покрышки медленно утрачивают свои движущие свойства, в основном из-за постепенного уменьшения протектора и отверждения резиновой смеси.
рис. Качественные зимние шины - залог безопасности на дороге.
При этом износ и глубина протектора - это не одно и то же. Существует такое понятие, как возраст шин и дату производства всегда можно посмотреть на боковине колеса.
Даже в отсутствии эксплуатации и сохранении глубокого протектора, такие шины утрачивают Колесо также может иметь незначительные повреждения в передней части, например, разрывы, повреждения резины и в боковой части глубокие ссадины или порезы.
рис. Проверка глубины протектора
Также обратите внимание на неравномерный износ протектора, который может указывать на неправильную геометрию подвески автомобиля. Поэтому важно производить систематический осмотр колес на шиномонтаже, где опытные мастера проводят диагностику состояния и проверяют балансировку, работоспособность других деталей.
Как слишком низкое, так и слишком высокое давление сокращают срок службы шины.
Поэтому необходимо регулярно проверять его и настраивать в соответствии с рекомендациями производителя.
В нормальных дорожных условиях рекомендуемое давление для зимних шин составляет от 2,0 до 2,2 бар. Давление, одобренное производителем автомобиля, обычно находится на крышке топливного бака, на пороге, на стойке, на двери водителя или в перчаточном ящике.
рис. Проверка давления
Зимой нужно сознательно увеличивать это рекомендуемое давление на 0,2 бар. Это гарантия в случае сильных морозов или ежедневных перепадов температур из-за атмосферных явлений.
Имеет ли смысл проверить давление в профессиональной мастерской?
Да. Диагностика проводится специалистами, имеющими профессиональное оборудование, и, прежде всего, таблицы с рекомендуемым давлением воздуха для конкретной модели автомобиля. Если нет времени и возможности самостоятельно приехать на СТО, можно вызвать круглосуточный мобильный шиномонтаж. Мастера принимают заявку в течение нескольких минут и быстро выезжают на объект, чтобы оказать необходимые услуги.
Из этого правила нет исключений: плохо сбалансированное колесо не позволяет шине равномерно изнашиваться. Чем выше скорость движения, тем больше разница в давлении отдельных частей окружности шины на дорогу.
Кроме того, помните, что плохая балансировка колес не всегда ощущается при езде - только значительный дисбаланс проявляется в вибрации кузова или рулевого колеса. Поэтому осмотр на шиномонтаже на предмет балансировки колес никогда не бывает лишним. Особенно его важно производить после каждой сезонной смены шин.
В настоящее время с многозвенным шасси лучше всего делать это в мастерской с тестером геометрии с четырьмя головками.
Но не только сложные системы подвески должны побуждать владельца обслуживать шины в мастерской, а также контролировать схождение колес обеих осей, а не только передней.
рис. Проверка геометрии подвески
Случается, что автомобили с авариями имеют неправильную геометрию заднего моста, несмотря на то, что в них нет регулирования сходимости. А неправильная конвергенция означает неравномерный износ зимних шин и изменение характеристик вождения автомобиля.
У таких колпачков есть как минимум две важные функции. Первая - защита клапан от пыли, воды и грязи. Благодаря этому клапан может работать исправно в течение длительного времени.
Вторая функция заключается в частичном устранении последствий утечки в клапане шины из-за плотного соединения крышки с резьбой клапана.
Это залог их долгой и хорошей эксплуатации.
Храните шины в недоступном для солнечного света месте и на основе, свободной от производных масел. Солнечный свет (и содержащееся в нем УФ-излучение) частично ответственны за старение материала, из которого изготовлена шина. Не храните шины на поверхностях, загрязненных маслом или производными маслами.
Масло вызывает так называемое коррозия резиновой смеси, которая в течение короткого времени становится очень мягкой в точках контакта и не пригодна для дальнейшей эксплуатации.
Лучше хранить свои шины в профессиональных хранилищах, которые доступны в большинстве служб замены шин.
Также не стоит забывать, что шины относительно легко подвергаются механическому повреждению. Поэтому каждый подход к препятствию в виде бордюра должен осуществляться после полной остановки транспортного средства и плавного медленного «подъема» на него под углом, максимально приближенным к прямому.
Для быстрой и профессиональной замены шин - вызывайте мобильный шиномонтаж по телефону 8 (495) 532-86-94. Круглосуточный сервис в Москве позволяет в течение нескольких минут в любое время вызвать мастеров на объект, чтобы отремонтировать порез, заменить колесо и проверить давление.
Мобильный шиномонтаж круглосуточно
Россия, Москва, 121170,Кутузовский проезд, 16с8
8 (495) 532-86-94
8 (929) 652-86-94
Рейтинг шиномонтажа: 5/5 на основе отзывов 239 клиентов.